ФГБУ «Всероссийский Центр глазной и пластической хирургии» (г. Уфа) выбирает систему NEURONIQ для оптимизации процесса приёма пациентов.
Благодаря установке системы управления очередью NEURONIQ создаются комфортные условия пребывания для посетителей организации: ликвидируется «живая» очередь и уменьшается количество конфликтных ситуаций.
Регистрируясь на получение услуги при помощи сенсорного терминала NEURONIQ DUO, пациент может заниматься своими делами во время ожидания, а не отслеживать состояние очереди. При этом исключается возможность выбора неправильной очереди и необходимость повторного ожидания.
Кроме того, повышается осведомленность посетителей центра вследствие установки информационного табло. На экране, помимо вызываемых талонов, отображаются справочные данные о работе организации: время работы, расположение отделений, указатели направления движения к различным кабинетам, рекламные материалы.
Применение программно-аппаратного комплекса NEURONIQ сокращает количество вопросов к сотрудникам, за счет чего снижается нагрузка и возрастает производительность труда персонала.
Интеллектуальная система NEURONIQ – эффективный инструмент контроля работы регистратуры центра. Используя оперативные и статистические данные, руководство учреждения может отслеживать состояние очереди, загруженность персонала и своевременно реагировать на возникающие трудности.
NEURONIQ ОЧЕРЕДЬ – идеальное решение для улучшения взаимодействия на всех уровнях процесса приёма пациентов в больницах, поликлиниках, медицинских центрах и лабораториях. Около 600 медицинских учреждений повысили качество обслуживания населения с помощью уникальной системы NEURONIQ.
NEURONIQ ОЧЕРЕДЬ – идеальное решение для улучшения взаимодействия на всех уровнях процесса приёма пациентов в больницах, поликлиниках, медицинских центрах и лабораториях. Около 600 медицинских учреждений повысили качество обслуживания населения с помощью уникальной системы NEURONIQ.