Звоните нам: +7(495)4143348
Звоните нам: +7(495)4143348

Новости

Главная страница » Эффективные решения Neuroniq для автоматизации автосервисных центров

Эффективные решения Neuroniq для автоматизации автосервисных центров

Наша компания, ООО “Технологии Будущего” предлагает современные решения для эффективного управления потоками посетителей для сервисных центров, моек, станций техобслуживания, шиномонтажей, магазинов и центров автомобильной тематики.

Интеллектуальные решения Neuroniq помогают эффективно организовать поток посетителей, оптимизировать загруженность оборудования, снизить время ожидания и уменьшить вероятность возникновения конфликтных ситуаций среди водителей.

Долгосрочное сотрудничество нашей компании с одним из лидеров сервисных центров и сети магазинов автозапчастей в Москве компании «Авторусь» помогают обеспечивать качественные услуги клиентского сервиса в компании, поддерживая ее лидирующие позиции на рынке.

Компания Авторусь совершенствует уровень клиентского сервиса и расширяет список оказываемых услуг, включающих не только продажу деталей, но и их оперативную установку, а также обслуживание автомобилей.

В филиалах автосервисного центра и магазина автотоваров Авторусь постоянно расширяются функциональные возможности системы электронной очереди Neuroniq.

Электронная очередь в сервисном центре
Уличное табло
Информационные табло NEURONIQ на основе LCD-панелей.
Информационное табло в торговом зале

Электронная очередь в сервисном центре отменяет необходимость стоять в живой очереди в бокс и сидеть в автомобиле при длительном ожидании. У водителей есть возможность во время ожидания своей очереди, посетить магазин автотоваров, ознакомиться с его ассортиментом, акциями и медиаконтентом, что способствует увеличению количества дополнительных и импульсных покупок для автомагазина.

В сервисном центре установлены уличные терминалы, способные работать при любых погодных условиях. После получения талону на нужную услугу водитель может не следить за своей очередью, а провести время по своему усмотрению.

 В торговом зале магазина установлено информационное табло, чтобы водители могли спокойно отслеживать свой статус в очереди и не бояться пропустить ее.

Эффективность работы сервисных центров повышается за счет равномерной балансировки нагрузки на боксы с перечнем оборудования по выбранной услуге, увеличение пропускной способности центра, ликвидация проблемных мест посредством анализа данных.

Клиенты получают качественное обслуживание, снижается вероятность возникновения конфликтных ситуаций. Посещение автоцентра становится комфортным, а клиенты – постоянными.

 

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Система “NEURONIQ” внесена в реестр российского программного обеспечения. Государственная регистрация в Реестре программ для ЭВМ №2014660385 от 07.10.2014 г.
ООО “ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО” внесено в реестр аккредитованных организаций Минцифры России, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. Номер в реестре аккредитованных организаций 11889 от 20.08.2020г.

Единая информационная система в сфере закупок
Электронная торговая площадка Газпромбанка


Системы «Neuroniq» полностью российской разработки и рекомендованы для госзакупок государственным и муниципальным учреждениям Российской Федерации. Участвуем в тендерах с 2008 года по государственным и коммерческим заказам. Заключено более 700 государственных контрактов со 100% выполнением.

Начните вводить текст, чтобы увидеть новости, которые вы ищете.

Контакты