Наша компания, ООО “Технологии Будущего” предлагает современные решения для эффективного управления потоками посетителей для сервисных центров, моек, станций техобслуживания, шиномонтажей, магазинов и центров автомобильной тематики.
Интеллектуальные решения Neuroniq помогают эффективно организовать поток посетителей, оптимизировать загруженность оборудования, снизить время ожидания и уменьшить вероятность возникновения конфликтных ситуаций среди водителей.
Долгосрочное сотрудничество нашей компании с одним из лидеров сервисных центров и сети магазинов автозапчастей в Москве компании «Авторусь» помогают обеспечивать качественные услуги клиентского сервиса в компании, поддерживая ее лидирующие позиции на рынке.
Компания Авторусь совершенствует уровень клиентского сервиса и расширяет список оказываемых услуг, включающих не только продажу деталей, но и их оперативную установку, а также обслуживание автомобилей.
В филиалах автосервисного центра и магазина автотоваров Авторусь постоянно расширяются функциональные возможности системы электронной очереди Neuroniq.
Электронная очередь в сервисном центре отменяет необходимость стоять в живой очереди в бокс и сидеть в автомобиле при длительном ожидании. У водителей есть возможность во время ожидания своей очереди, посетить магазин автотоваров, ознакомиться с его ассортиментом, акциями и медиаконтентом, что способствует увеличению количества дополнительных и импульсных покупок для автомагазина.
В сервисном центре установлены уличные терминалы, способные работать при любых погодных условиях. После получения талону на нужную услугу водитель может не следить за своей очередью, а провести время по своему усмотрению.
В торговом зале магазина установлено информационное табло, чтобы водители могли спокойно отслеживать свой статус в очереди и не бояться пропустить ее.
Эффективность работы сервисных центров повышается за счет равномерной балансировки нагрузки на боксы с перечнем оборудования по выбранной услуге, увеличение пропускной способности центра, ликвидация проблемных мест посредством анализа данных.
Клиенты получают качественное обслуживание, снижается вероятность возникновения конфликтных ситуаций. Посещение автоцентра становится комфортным, а клиенты – постоянными.