За период с ноября 2011 года по январь 2012 года аппаратно-программным комплексом электронной очереди были оснащены:
- Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области, г. Иркутск: январь 2012, 14 операторов, 2 терминала регистрации;
- Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Иркутской области, г. Усолье-Сибирское: январь 2012, 4 оператора;
- Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Ангарску Иркутской области, г. Ангарск: январь 2012, 19 операторов, система оценки качества обслуживания посетителей;
- Инспекция Федеральной налоговой службы России по Заводскому району г. Орла, г. Орел: январь 2012, 36 рабочих мест операторов, модуль оценки качества обслуживания посетителей, сенсорные информационные киоски, система удалённой регистрации посетителей;
- Инспекция Федеральной налоговой службы России по г. Сыктывкару, г. Сыктывкар: декабрь 2011, 16 рабочих мест операторов;
- Межрайонная ИФНС России № 21 по Ростовской области, г. Каменск-Шахтинский: декабрь 2011, 19 рабочих мест операторов;
- Инспекция Федеральной налоговой службы по Заволжскому району г. Ярославля, г. Ярославль: декабрь 2011, 5 рабочих мест операторов;
- Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области, г. Ярославль: декабрь 2011, 7 рабочих мест операторов;
- Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Ярославской области, г. Переславль-Залесский: декабрь 2011, 12 рабочих мест операторов;
- Межрайонная ИФНС России № 25 по Ростовской области, г. Ростов-на-Дону: декабрь 2011, 20 рабочих мест инспекторов;
- МРИ ФНС России № 7 по Ханты-Мансийскому АО – Югре, г. Нефтеюганск: декабрь 2011, 10 рабочих мест инспекторов.
Базовый функционал системы управления очередью был доработан с учётом требований по организации обслуживания в подразделениях ФНС, в ряде ИФНС была также внедрена система оценки качества обслуживания.
В зависимости от типа оказываемых услуг, приказами, регламентами и нормативными актами в подразделениях ФНС России устанавливается максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги. Внедрение системы управления очередью и комплексная организация процесса приёма посетителей с распределением нагрузки на сотрудников ИФНС позволяют осуществлять приём граждан в соответствии с данными директивами.
Федеральная Налоговая служба продолжает работу по повышению качества оказания государственных услуг.