Звоните нам: +7(495)4143348
Звоните нам: +7(495)4143348

Новости

Главная страница » Электронная очередь для нужд Федеральной налоговой службы

Электронная очередь для нужд Федеральной налоговой службы

Электронная очередь для нужд Федеральной налоговой службы

За период с ноября 2011 года по январь 2012 года аппаратно-программным комплексом электронной очереди были оснащены:

  • Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области, г. Иркутск: январь 2012, 14 операторов, 2 терминала регистрации;
  • Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Иркутской области, г. Усолье-Сибирское: январь 2012, 4 оператора;
  • Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Ангарску Иркутской области, г. Ангарск: январь 2012, 19 операторов, система оценки качества обслуживания посетителей;
  • Инспекция Федеральной налоговой службы России по Заводскому району г. Орла, г. Орел: январь 2012, 36 рабочих мест операторов, модуль оценки качества обслуживания посетителей, сенсорные информационные киоски, система удалённой регистрации посетителей;
  • Инспекция Федеральной налоговой службы России по г. Сыктывкару, г. Сыктывкар: декабрь 2011, 16 рабочих мест операторов;
  • Межрайонная ИФНС России № 21 по Ростовской области, г. Каменск-Шахтинский: декабрь 2011, 19 рабочих мест операторов;
  • Инспекция Федеральной налоговой службы по Заволжскому району г. Ярославля, г. Ярославль: декабрь 2011, 5 рабочих мест операторов;
  • Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области, г. Ярославль: декабрь 2011, 7 рабочих мест операторов;
  • Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Ярославской области, г. Переславль-Залесский: декабрь 2011, 12 рабочих мест операторов;
  • Межрайонная ИФНС России № 25 по Ростовской области, г. Ростов-на-Дону: декабрь 2011, 20 рабочих мест инспекторов;
  • МРИ ФНС России № 7 по Ханты-Мансийскому АО – Югре, г. Нефтеюганск: декабрь 2011, 10 рабочих мест инспекторов.

Базовый функционал системы управления очередью был доработан с учётом требований по организации обслуживания в подразделениях ФНС, в ряде ИФНС была также внедрена система оценки качества обслуживания.

В зависимости от типа оказываемых услуг, приказами, регламентами и нормативными актами в подразделениях ФНС России устанавливается максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги. Внедрение системы управления очередью и комплексная организация процесса приёма посетителей с распределением нагрузки на сотрудников ИФНС позволяют осуществлять приём граждан в соответствии с данными директивами.

Федеральная Налоговая служба продолжает работу по повышению качества оказания государственных услуг.

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Система “NEURONIQ” внесена в реестр российского программного обеспечения. Государственная регистрация в Реестре программ для ЭВМ №2014660385 от 07.10.2014 г.
ООО “ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО” внесено в реестр аккредитованных организаций Минцифры России, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. Номер в реестре аккредитованных организаций 11889 от 20.08.2020г.

Единая информационная система в сфере закупок
Электронная торговая площадка Газпромбанка


Системы «Neuroniq» полностью российской разработки и рекомендованы для госзакупок государственным и муниципальным учреждениям Российской Федерации. Участвуем в тендерах с 2008 года по государственным и коммерческим заказам. Заключено более 700 государственных контрактов со 100% выполнением.

Начните вводить текст, чтобы увидеть новости, которые вы ищете.

Контакты