Бухарский государственный педагогический институт.
Институт специализируется на подготовке педагогических кадров. Он готовит учителей, психологов и других педагогических специалистов на уровне бакалавриата и магистратуры в различных областях образования. Это высшее учебное заведение, расположенное в Бухаре, оснащено современными образовательными технологиями и научными возможностями, ориентировано на организацию учебного процесса с использованием качественных и инновационных методов.
Новый проект по внедрению электронной очереди Neuroniq в Бухарском государственном педагогическом институте позволил решить поставленные цели по автоматизации управления потоками студентов.
Основные цели внедрения электронной очереди Neuroniq в институте:
– Замещение существующей системы обслуживания на основе «живой» очереди, которая не предоставляла возможности комплексного информационно-аналитического обеспечения процессов обслуживания.
– Сокращение времени, затрачиваемого абитуриентами и студентами на получение услуг.
– Принципиальное изменение атмосферы ожидания предоставления услуги, возможности свободно распоряжаться своим временем вместо стояния в очереди.
– Повышение эффективности работы и производительности труда сотрудников института за счет равномерного распределения нагрузки в течение рабочего дня.
– Реализация комплексного подхода к организации приема, выработка единых требований к качеству приема.
– Обеспечение оперативного мониторинга процесса приёма и обслуживания абитуриентов и студентов и сбора статистической информации.
Установленное программное обеспечение Neuroniq состоит из следующих модулей: “Администратор сервера”, “Регистратор”, “Зал оповещения”, “Администратор зала” и “Электронное табло”, они позволяют эффективно организовать работу с очередью.
Модуль сбора статистических данных позволяет анализировать работу отделения: контролировать загруженность персонала, отслеживать время ожидания и обслуживания, выявлять наиболее востребованные услуги. Предоставляемая информация может быть использована для принятия мер по дальнейшему улучшению сервиса и увеличению пропускной способности института.

Теперь абитуриентов и студентов выбравших нужную услугу, в интерфейсе терминала электронной очереди, обслуживают 19 рабочих мест, где для вызова к нужному специалисту используются светодиодные табло оператора TON-MR110-RE.

Для удобства информирования о состоянии электронной очереди установлен LCD экран с диагональю 43 дюйма.
Также, установленную систему электронной очереди можно дополнить модулями, расширяющими возможности системы:
- Система предварительной записи TimeSlot Neuroniq – с её помощью можно самостоятельно выбрать необходимую услугу и удобное время приема. После осуществления записи происходит резервирование конкретного временного отрезка – «окно» (таймслот). При этом клиенту гарантируется приоритетное обслуживание при прибытии в учебное заведение в назначенное время.
- Система оценки качества обслуживания клиента Quality Neuroniq – модуль предоставляет возможность для заказчика получение обратной связи от клиентов, с целью улучшения качества обслуживания и клиентского сервиса.
- Система управления медиаконтентом ПО Content Neuroniq – универсальный инструмент управления рекламным, информационным и развлекательным контентом как в рамках одного учебного заведения, так и для территориально-удаленных офисов и филиалов учебного заведения.
Единая высокотехнологичная масштабируемая платформа Neuroniq.Platform использует механизмы искусственного интеллекта и алгоритмы принятия оптимальных решений, которые позволяют повысить эффективность работы, сбалансировать процессы обслуживания и улучшить удовлетворенность клиентов.
Внедрение современной интеллектуальной системы электронной очереди Neuroniq в Бухарском государственном педагогическом институте является лучшим способом организовать эффективную работу сотрудников института.