Звоните нам: +7(495)4143348
Звоните нам: +7(495)4143348

Новости

Главная страница » Электронная очередь в логистическом центре ООО «CPT POCHTA»

Электронная очередь в логистическом центре ООО «CPT POCHTA»

Электронная очередь Neuroniq в CPT POCHTA

          Инновационная система электронной очереди Neuroniq внедрена в клиентском отделе компании ООО «CPT POCHTA».

          ООО «CPT POCHTA» – современный логистический центр с таможенным складом открытого типа, находящийся в г. Ташкенте – столице Узбекистана. Компания осуществляет услуги по доставке международных курьерских отправлений населению и предприятиям.

Компания нацелена на последовательное развитие всей сферы и внедрение инновационных подходов.

Основные цели внедрения ПО системы электронной очереди Neuroniq в клиентский отдел компании:

  • оптимизация своих бизнес-процессов.
  • построение структуры оказания услуг.
  • сокращения нецелевого времени пребывания в офисе обслуживания.
  • повышения уровня комфорта клиентского сервиса.

         

          Регистрация клиентов в электронной очереди производится простым нажатием пальца на виртуальную кнопку на сенсорном экране терминала. Получив талончик с номером, клиент располагается в зоне ожидания.

Электронная очередь Neuroniq в CPT POCHTA

           Вывод информации о состоянии очереди осуществляется на LCD-панель, на которой клиент видит своё положение в электронной очереди.

Электронная очередь Neuroniq в CPT POCHTA

          Над каждым местом специалиста установлено табло оператора – LCD экран, который дополнительно информирует о вызове клиента к специалисту.

Электронная очередь Neuroniq в CPT POCHTA

          На рабочих местах специалистов, обслуживающих клиентов, установлены пульты управления очередью клиентов.

          Сбор статистических данных позволяет руководству анализировать работу отделения: контролировать загруженность персонала, отслеживать время ожидания и обслуживания. Предоставляемая информация может быть использована для принятия мер по дальнейшему улучшению сервиса и увеличению пропускной способности подразделения.

          Успешно функционирующая система Neuroniq обеспечивает качественное обслуживание и максимальное удобство для клиентов, сокращая время ожидания и уменьшая уровень конфликтности. За счет снижения психологического давления на сотрудников, осуществляющих приём клиентов, произошло повышение эффективности работы персонала и сократилось время их обслуживания.

          Интеллектуальная система электронной очереди Neuroniq базирующаяся на платформе Neuroniq.Platform является инновационным решением, которое значительно улучшило эффективность работы клиентского отдела и повысило удовлетворенность клиентов. В свою очередь, повысилась эффективность бизнес-процессов и произошла оптимизация процессов управления в компании ООО «CPT POCHTA».

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Система “NEURONIQ” внесена в реестр российского программного обеспечения. Государственная регистрация в Реестре программ для ЭВМ №2014660385 от 07.10.2014 г.
ООО “ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО” внесено в реестр аккредитованных организаций Минцифры России, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. Номер в реестре аккредитованных организаций 11889 от 20.08.2020г.

Единая информационная система в сфере закупок
Электронная торговая площадка Газпромбанка


Системы «Neuroniq» полностью российской разработки и рекомендованы для госзакупок государственным и муниципальным учреждениям Российской Федерации. Участвуем в тендерах с 2008 года по государственным и коммерческим заказам. Заключено более 700 государственных контрактов со 100% выполнением.

Начните вводить текст, чтобы увидеть новости, которые вы ищете.

Контакты