Инновационная система электронной очереди Neuroniq внедрена в клиентском отделе компании ООО «CPT POCHTA».
ООО «CPT POCHTA» – современный логистический центр с таможенным складом открытого типа, находящийся в г. Ташкенте – столице Узбекистана. Компания осуществляет услуги по доставке международных курьерских отправлений населению и предприятиям.
Компания нацелена на последовательное развитие всей сферы и внедрение инновационных подходов.
Основные цели внедрения ПО системы электронной очереди Neuroniq в клиентский отдел компании:
- оптимизация своих бизнес-процессов.
- построение структуры оказания услуг.
- сокращения нецелевого времени пребывания в офисе обслуживания.
- повышения уровня комфорта клиентского сервиса.
Регистрация клиентов в электронной очереди производится простым нажатием пальца на виртуальную кнопку на сенсорном экране терминала. Получив талончик с номером, клиент располагается в зоне ожидания.

Вывод информации о состоянии очереди осуществляется на LCD-панель, на которой клиент видит своё положение в электронной очереди.

Над каждым местом специалиста установлено табло оператора – LCD экран, который дополнительно информирует о вызове клиента к специалисту.

На рабочих местах специалистов, обслуживающих клиентов, установлены пульты управления очередью клиентов.
Сбор статистических данных позволяет руководству анализировать работу отделения: контролировать загруженность персонала, отслеживать время ожидания и обслуживания. Предоставляемая информация может быть использована для принятия мер по дальнейшему улучшению сервиса и увеличению пропускной способности подразделения.
Успешно функционирующая система Neuroniq обеспечивает качественное обслуживание и максимальное удобство для клиентов, сокращая время ожидания и уменьшая уровень конфликтности. За счет снижения психологического давления на сотрудников, осуществляющих приём клиентов, произошло повышение эффективности работы персонала и сократилось время их обслуживания.
Интеллектуальная система электронной очереди Neuroniq базирующаяся на платформе Neuroniq.Platform является инновационным решением, которое значительно улучшило эффективность работы клиентского отдела и повысило удовлетворенность клиентов. В свою очередь, повысилась эффективность бизнес-процессов и произошла оптимизация процессов управления в компании ООО «CPT POCHTA».