Системой управления потоками грузоотправителей и грузополучателей на базе системы управления очередью оснащён терминал “ПЭК-Восток” г. Москва.
В день терминал обслуживает около двух тысяч клиентов, что требует чёткой организации клиентского обслуживания и управления процессами в режиме реального времени. Система управления потоками клиентов позволяет рационально распределить работу специалистов терминала, максимально упростить процесс оформления доставки и получения груза.
32 рабочих места операторов клиентского отдела терминала оснащены программным обеспечением управления очередью. Администратор клиентского зала получает полную информацию о состоянии очереди в режиме он-лайн, что позволяет оперативно перераспределять клиентский поток. Реализована функция расширенного голосового сопровождения вызова посетителя, ненавязчиво дополняющая процесс обслуживания, что помогает клиенту определиться, к какому оператору подойти. Информация о состоянии очереди отображается на шести широкоформатных LCD-мониторах, позволяющих отслеживать информацию о состоянии очереди из любой точки зала ожидания. Для регистрации посетителей используется терминал-регистратор с сенсорным экраном, на который выведен список оказываемых услуг.