Благодаря внедрению системы управления потоками NEURONIQ жителям Вологды стало проще обратиться в «Единые окна обслуживания» энергосбытовой компании. Долголетнее сотрудничество, которое началось еще в 2013 году продолжает развиваться, и открывая новые офисы, руководство «Газпром межрегионгаз» в очередной раз обратилось к специалистам компании «Технологии Будущего» для установки системы электронной очереди.
В открывшихся офисах посетители смогут получить необходимую информацию и оплатить услуги в более комфортных условиях и с наименьшими затратами времени. Для удобства обслуживания в новом отделении на улице Благовещенская, 36А была установлена конфигурация системы, которая включает в себя напольный терминал и 10 оборудованных рабочих мест для обслуживания посетителей по электронной очереди.
«…Мы дорожим своей репутацией, но еще важнее для нас — высокий уровень сервиса, предоставляемый нашим уважаемым клиентам», – сообщил на официальном сайте «Газпром межрегионгаз» генеральный директор компании Юрий Шахбазов.