Компания Газпром Межрегионгаз продолжает совершенствовать обслуживание для своих клиентов по всей России. Одним из недавних успешных кейсов стала установка нашей электронной очереди с предварительной записью и оценкой качества в офисе Газпром Межрегионгаз Вологда г. Шексна.
Электронные очереди Neuroniq, разработанные нашей компанией, стали основным компонентом организации комфортного и эффективного обслуживания клиентов во множестве клиентских офисов. Они принесли множество преимуществ и значительно улучшили опыт общения клиента с компанией.
Благодаря внедрению электронных очередей Neuroniq, уже множество клиентских офисов Газпром Межрегионгаз и Газораспределения по всей России стали более доступными и удобными для клиентов. Мы гордимся тем, что нашей системой оборудовано такое большое количество клиентских офисов Газпром Межрегионгаз и Газораспределения. Мы уверены, что наш опыт и экспертиза в области электронных очередей способствуют улучшению качества обслуживания и удовлетворению потребностей клиентов.