Электронная очередь в медицинском учреждении улучшает микроклимат, что, бесспорно, способствует повышению клиентоориентированности и работоспособности персонала, бесконфликтному общению пациентов в зоне ожидания – как между собой, так и с сотрудниками поликлиники.
Повышение качества медицинского сервиса приводит к увеличению пропускной способности.
Переход на электронное обслуживание ускоряет медицинский сервис и выводит его на новый качественный уровень:
- Создание масштабной аналитической базы СУО позволяет приводить информационные данные к единым стандартам, создавать новые инструменты для работы с ними;
- При необходимости получения консультаций специалистов различных уровней и профилей передача основывается на приоритетах заданной очередности обработки данных, ускоряя в разы посещение специалистов;
- Обработка информации в электронном виде намного проще и быстрее;
- Бронирование времени, на которое запишется только один пациент;
- Информация о брони никуда не потеряется — всё хранится в информационной системе, которая связана с электронной очередью, даже если у вас сеть медицинских центров;
- Пациенты не будут конкурировать в очереди с теми, кто не записывался онлайн на сайте и пришёл без записи.
Нет сомнений, что в скором будущем информатизация в сфере медицины продвинется далеко вперед: персонализированный медицинский сервис будет качественным, безопасным и действительно эффективным.