В Кирово-Чепецке запущена интеллектуальная система управления электронной очередью Neuroniq, которая создает комфорт и значительно улучшает эффективность обслуживания клиентов.
Ключевые задачи проекта
- Оптимизировать распределение потоков клиентов, пришедших решить вопросы по газификации, техническому обслуживанию, поставкам газа и оплате услуг.
- Работа системы управления очередью в режиме многозадачности с возможностью строить индивидуальные маршруты.
Инновационное решение
Внедрение интеллектуальной очереди на базе платформы Neuroniq с возможностью создания индивидуальных маршрутов для пользователей в режиме многозадачности.

Технологические достижения
- Модульная архитектура:
– удобное масштабирование элементов системы и функционала.
- Искусственный интеллект:
– самостоятельное распределение потоков клиентов на основе анализа входящих данных.
– автоматическое принятие оптимальных решений в распределении потоков клиентов между специалистами.
– на основе анализа данных интеллектуальная платформа Neuroniq позволяет принимать управленческие и кадровые решения для повышения качества обслуживания, а в некоторых случаях давать рекомендации автоматически.
- Многопоточная обработка:
– система получает, обрабатывает и управляет всеми процессами, связанными со всеми элементами потоков одновременно.
Как это работает?
Установлены терминал, информационные табло и пульты для операторов.
В дополнение к этому в ближайшем будущем станет доступна функция сканирования QR-кодов.
Такое дополнение значительно ускорит и упростит процесс прохождения очереди. Достаточно будет просто записаться на удобное время онлайн, а затем прийти и отсканировать QR-код. Таким образом вы легко и без задержек займете свое место в очереди.
Однако, уже сейчас можно быстро и комфортно получить желаемую услугу.
Информация о ходе очереди выводится для удобства клиентов на информационное табло.

Уникальность системы
- Возможность саморегистрации
нет необходимости в дополнительном персонале.
- Точность принятия решения
система учитывает все возможные факторы для принятия оптимального решения.
- Возможность расширения функционала
интеграция с любыми информационными системами, дооснащение дополнительными модулями, в том числе системой предварительной записи.
Дополнительные возможности
Система электронной очереди отлично сочетается с системой оценки качества QUALITY NERONIQ, которая позволяет быстро получать обратную связь от клиентов, а централизация данных обеспечит удобное управление информацией из нескольких офисов.
Заключение
Внедрение системы Neuroniq — это шаг к более современному и удобному обслуживанию клиентов, который открывает новые горизонты для повышения качества услуг в филиале АО Газпром газораспределение Киров.