Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» продолжает развивать технологии управления потоками клиентов, увеличивая их эффективность и удобство использования. Совершенствование функциональных возможностей решений NEURONIQ делает их более гибкими и мобильными, расширяя сферы возможного применения.
Ранее были описаны возможности использования планшетных компьютеров в качестве пульта оценки качества обслуживания и терминала регистрации клиента в электронной очереди, теперь возможности систем NEURONIQ позволяют применять планшеты и в качестве пульта оператора.
Главным преимуществом использования планшетного пульта оператора является возможность использования полного функционала программного модуля на рабочих местах, не оснащенных компьютером, или в условиях, когда установка дополнительного программного обеспечения на компьютер оператора запрещена политикой безопасности компании или невозможна по иным причинам (например, использование операционной системы MacOS). В отличие от иных систем управления очередью, которые в таких случаях предполагают использование кнопочных аппаратных пультов с ограниченным функционалом, системы NEURONIQ обеспечивают доступ оператора ко всем возможностям модуля обслуживания клиентов, включая перенаправление по маршруту оказания услуги, регистрацию дополнительной услуги, отображение подробной информации о клиенте, информации о состоянии очереди и т.д.
Планшетные пульты отличаются привлекательной ценой, а подключение планшетов в систему по беспроводной технологии (wi-fi) существенно упрощает монтаж и сокращает сроки ввода системы управления очередью в эксплуатацию.