Качественное обслуживание — это важное преимущество, позволяющее компании выделяться среди конкурентов.
Оценить качество работы сотрудников, а также услуг, оказываемых компанией можно с помощью обратной связи от посетителей.
Автоматизированная система оценки качества Neuroniq позволяет организовать независимую и достоверную обратную связь в любой сфере деятельности, предполагающей личный контакт с клиентами.
Благодаря решениям Neuroniq, компания имеет возможность узнать мнение посетителей о клиентском сервисе, товарах и оказываемых услугах. Обратная связь помогает выявить не только сильные стороны сервиса, но, что является наиболее важным, определить проблемные и слабые места в работе компании.
Клиенту предлагается оценить качество оказанных услуг/товаров, работы конкретного сотрудника или организации в целом, с помощью аппаратных пультов или программного интерфейса, реализованного на планшетах, сенсорных терминалах или сайте компании. Все данные, собранные с сенсорного устройства, поступают на сервер, где полученная информация обрабатывается и хранится.
Используя широкие возможности статистической и аналитической обработки данных, предлагаемые нашими системами Neuroniq, возможно своевременно и эффективно корректировать процессы в работе компании.
Выявляя и учитывая потребности своих клиентов компания идет по пути повышения лояльности, привлечения новых клиентов и удержания старых.