В медицинском центре «Медикс» (г. Чита) была установлена электронная очередь системы NEURONIQ.
Помимо качества предоставляемых услуг, в компании уделяют большое внимание эмоциональному состоянию посетителей. Поэтому клиника отличается стильным дизайном и уютной обстановкой, которые позволяют пациентам чувствовать себя спокойно. Дополнительно для комфорта посетителей была внедрена система управления очередью (СУО).
СУО – незаменимый помощник во внедрении «бережливых технологий» в медучреждениях, в создании благоприятных условий приёма и повышения эффективности работы. Основная задача программно-аппаратного комплекса – автоматизированная организация и распределение потока пациентов в зависимости от цели визита.
Для посетителей учреждения подобное решение формирует комфортные условия ожидания, уменьшает количество коммуникаций, снижает вероятность конфликтов, избавляет от рисков выбора неправильной очереди и предоставляет возможность ожидать в стороне от столпотворения. В связи с этим повышается удовлетворенность обслуживанием и увеличивается вероятность рекомендации знакомым и повторного визита. Кроме того, СУО позволяет сократить время ожидания, за счет чего повышается пропускная способность организации.
В связи с улучшением атмосферы в зоне ожидания снижается стрессовая нагрузка на персонал, отсутствие линейной очереди устраняет скопление людей у рабочих мест сотрудников регистратуры. В целом, внедрение системы NEURONIQ приводит к повышению эффективности и качества работы.