Очередной офис Глобус такси в г. Москве оборудован современной системой управления очередью Neuroniq. Наша интеллектуальная система помогает организовать...
Электронная очередь Neuroniq с системой мониторинга установлена в православной службе «Ангар спасения. Служба помощи бездомным». Внедренная инновационная система электронной...
Ранее главный офис Глобус такси в Москве был оборудован нашей системой управления очередью Neuroniq. Установленная система позволила упорядочить и распределить...
Основное назначение системы – создание комфортных условий обслуживания как для клиентов, так и для сотрудников компании. Программно-аппаратный комплекс устраняет проблему...
Специалистами компании «Технологии Будущего», основываясь на индивидуальных запросах заказчика, была разработана эксклюзивная интеллектуальная система автоматизации обслуживания клиентов.