Система управления очередью помогает упорядочить поток посетителей и оптимизировать работу сервисных центров. Приезжающие водители при помощи сенсорного уличного...
Решения NEURONIQ автоматизирует навигацию потока посетителей, за счет чего оптимизируется процесс приёма граждан, улучшается морально-психологический климат в зоне ожидания и...
Интеллектуальная система NEURONIQ была внедрена в медицинской клинике MacroClinic (г. Нижневартовск).
Главный принцип работы MacroClinic – забота о клиентах и высокий...
Внедрение электронной очереди способствует увеличению производительности, улучшает условия труда за счет снижения стрессовых нагрузок и равномерного распределения потока...
Применение системы управления очередью уменьшает психологическое давление на сотрудников, сокращает количество справочных вопросов, благодаря чему увеличивается эффективность работы...
Использование интеллектуальной системы NEURONIQ ускоряет процесс обслуживания и увеличивает пропускную способность учреждений. Созданы комфортные условия ожидания, повышена степень...
Система Neuroniq, установленная в Медицинском центре ГК "Эксперт", г. Пермь, выполняет функцию информирования посетителей об основных услугах центра,...
Для оптимизации работы воронежского филиала учреждения на этапе строительства была предусмотрена установка системы управления очередью. Программно-аппаратный комплекс NEURONIQ...