Подробнее Май 18, 2019 Апр 12, 2023 Поликлиника «Челябинской областной клинической больницы» Ведущая клиника Южного Урала – Челябинская областная клиническая больница – за свою более чем 80-летнюю историю прославилась передовыми...
Подробнее Май 18, 2019 Дек 29, 2022 ГУ «Аппарат акима г. Аксай» В администрации г. Аксай (Казахстан) была внедрена система автоматизации обслуживания посетителей NEURONIQ. Интеллектуальная система NEURONIQ...
Подробнее Мар 18, 2019 Мар 25, 2024 Офис продаж ЖК «Переделкино Ближнее» Специалистами компании «Технологии Будущего», основываясь на индивидуальных запросах заказчика, была разработана эксклюзивная интеллектуальная система автоматизации обслуживания клиентов.
Подробнее Дек 18, 2018 Мар 13, 2023 Приемная Государственной Думы Российской Федерации Электронная очередь Neuroniq установлена в приемной ГД РФ
Подробнее Дек 18, 2018 Апр 12, 2023 Центр обслуживания клиентов «Газпром газораспределение» Система управления очереедью Neuroniq установлена в центре обслуживания клиентов "Газпром газораспределение" в г. Барнаул
Подробнее Дек 18, 2018 Апр 12, 2023 ИФНС России № 23 по Московской области Электронная очередь Neuroniq и система оценки качества установлена в ИФНС № 23, г. Электросталь
Подробнее Сен 18, 2018 Апр 04, 2023 Офис обслуживания «Территориальной генерирующей компании № 2» Электронная очередь Neuroniq установлена в офисе обслуживания "Территориальной генерирующей компании № 2"
Подробнее Авг 21, 2018 Мар 24, 2023 Центр обслуживания клиентов УК «Управдом» В тестовом режиме новый офис открылся в начале сентября и сразу получил положительные отклики как от посетителей, так...
Подробнее Июл 24, 2018 Апр 04, 2023 Офис обслуживания клиентов АО «СамГЭС» Четыре клиентских центра АО «СамГЭС» оснащены Системой управления очередью Neuroniq и установлены сенсорные терминалы Электронной очереди Neuroniq....
Подробнее Июл 21, 2018 Фев 21, 2023 Взрослая поликлиника клинической больницы № 2 Наличие электронной очереди NEURONIQ в регистратуру позволяет пациентам не толпиться у стойки, отвлекая сотрудников, а ожидать вызова в...