Главная задача программно-аппаратного комплекса – автоматизированное распределение потока клиентов по сотрудникам. Применение NEURONIQ создает благоприятные условия пребывания, позволяет...
Использование интеллектуальной системы NEURONIQ ускоряет процесс обслуживания и увеличивает пропускную способность учреждений. Созданы комфортные условия ожидания, повышена степень осведомленности посетителей...
Установленная интеллектуальная система NEURONIQ автоматически распределяет поток посетителей отдела кадров, сокращая время обслуживания и повышая эффективность работы сотрудников...
За счет внедрения системы NEURONIQ уменьшается время ожидания, увеличивается пропускная способность офиса, улучшается морально-психологическая обстановка в очереди, повышается...
Уникальная система NEURONIQ улучшает условия труда сотрудников банка, организуя поток посетителей и эффективно распределяя нагрузку между сотрудниками. Кроме...
Специалистами компании «Технологии Будущего», основываясь на индивидуальных запросах заказчика, была разработана эксклюзивная интеллектуальная система автоматизации обслуживания клиентов.