В центре обслуживания клинентов Газпром Газораспределение, г. Барнаул установлена система оценки качества. Система оценки качества Quality Neuroniq обслуживания...
Электронная очередь Neuroniq с системами предварительной записи и оценкой качества обслуживания установлена в Едином клиентском центре белгородских газовых...
С установкой Системы электронной очереди процесс приема посетителей стал упорядоченным, повысилось качество обслуживания, а также эффективности работы компании.
Дополнительный установленный модуль...
В центре занятости населения г.Тверь установлена электронная очередь Queue Neuroniq на базе Neuroniq.Platform в рамках программы модернизации кадровых...
В рамках национального проекта «Демография» проходит модернизация центров занятости населения, создание современных, оснащённых инновационными технологиями кадровых центров.
Система Neuroniq, установленная в Медицинском центре ГК "Эксперт", г. Пермь, выполняет функцию информирования посетителей об основных услугах центра,...
Использование интеллектуальной системы NEURONIQ ускоряет процесс обслуживания и увеличивает пропускную способность учреждений. Созданы комфортные условия ожидания, повышена степень...
Использование интеллектуальной системы NEURONIQ ускоряет процесс обслуживания и увеличивает пропускную способность учреждений. Созданы комфортные условия ожидания, повышена степень осведомленности посетителей...