Звоните нам: +7(495)4143348
Звоните нам: +7(495)4143348

Новости

Главная страница » NEURONIQ для контроля работы сотрудников

NEURONIQ для контроля работы сотрудников

NEURONIQ для контроля работы сотрудников

Одна из важных составляющих успешной деятельности любой организации – эффективная работа сотрудников. Любой руководитель заинтересован в том, чтобы сотрудники добросовестно выполняли свои функции и качественно обслуживали клиентов. Поэтому необходимо постоянно осуществлять контроль деятельности персонала для определения халатно относящихся к своим обязанностям и выявления бесцельно потраченного времени. Контроль также имеет мотивационное значение: он позволяет поощрять лучших сотрудников и не оставлять без внимания несоблюдение правил.

Для проведения мониторинга и анализа работы персонала существую различные современные устройства, программы и сервисы. Одним из таких контроллеров может выступать программно-аппаратный комплекс управления очередью.

Система управления очередью NEURONIQ предоставляет полную статистическую информацию о процессе обслуживания, делая его абсолютно прозрачным. Гибкий конструктор аналитических отчетов показывает все характеристики работы, в том числе, время начала и окончания приёма клиентов, общее время обслуживания, среднее время ожидания и обслуживания, количество принятых посетителей. Информация предоставляется по каждой услуге и рабочему месту за выбранный временной период. Если компания имеет сеть филиалов, в каждом из которых установлена система NEURONIQ, то возможно формирование сводного отчета по филиалам.

NEURONIQ Очередь позволяет осуществлять аудио- и видеозапись общения сотрудников с посетителями. Модуль записи работает в скрытом режиме, что дает возможность объективной оценки качества контакта, выявляет слабые места и направления развития клиентской службы.

Кроме того, система способствует улучшению психологического климата, снижает вероятность возникновения конфликтов в клиентской зоне, сокращая тем самым стрессовую нагрузку на операторов, ведущих приём посетителей, улучшая условия труда и повышая лояльность сотрудников.

Помимо этого, для стимулирования сотрудников к повышению эффективности взаимодействия с клиентом существует система оценки качества сервиса NEURONIQ Качество. Программное решение разработано для получения обратной связи от клиентов с целью оценки работы обслуживающего персонала. Для этого применяются как автономные системы, так и модули в составе электронной очереди.

Данные об оценках поступают в систему и могут быть просмотрены в форме отчетов по каждому сотруднику, в целом, по отделам и по филиалам, оснащенным системой NEURONIQ Качество.

Возможности NEURONIQ Качество:

  • сбор, хранение, обработка и анализ информации о качестве оказания услуг сотрудниками компании;
  • контроль качества обслуживания клиентов руководителем клиентского отдела, отделом персонала, отделом маркетинга, администрацией компании;
  • просмотр статистических данных в виде печатных или электронных, автоматически создаваемых отчетов;
    использование результатов опроса с целью мотивации персонала.
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Система “NEURONIQ” внесена в реестр российского программного обеспечения. Государственная регистрация в Реестре программ для ЭВМ №2014660385 от 07.10.2014 г.
ООО “ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО” внесено в реестр аккредитованных организаций Минцифры России, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. Номер в реестре аккредитованных организаций 11889 от 20.08.2020г.

Единая информационная система в сфере закупок
Электронная торговая площадка Газпромбанка


Системы «Neuroniq» полностью российской разработки и рекомендованы для госзакупок государственным и муниципальным учреждениям Российской Федерации. Участвуем в тендерах с 2008 года по государственным и коммерческим заказам. Заключено более 700 государственных контрактов со 100% выполнением.

Начните вводить текст, чтобы увидеть новости, которые вы ищете.

Контакты