Компания «Технологии Будущего» внедрила 191 установку интеллектуальной системы NEURONIQ в многофункциональных центрах, при этом география установок включает в себя 21 регион нашей страны.
С начала внедрения и распространения систем электронной очереди в России прошло не так много лет. И если по первому времени установка производилась в основном в коммерческих организациях, то на сегодняшний день интеллектуальные системы имеют большое распространение и в государственных организациях, в том числе в многофункциональных центрах.
Пройдя свою историю становления и развития, система электронной очереди NEURONIQ претерпела множество изменений и как результат приобрела тот функционал, который мы имеем на сегодняшний день:
- Используется более распространенная бесплатная система управления базами данных MS SQL Express 2012;
- Серверный модуль и клиентские модули созданы на основе платформы собственной разработки, отличающейся сильным функционалом по работе с БД, таблицами, файловой структурой;
- Широкий функционал по сравнению с аналогами (скайп, почта, личное общение);
- Для пользователей, инженеров, пусконаладчиков система удобна в настройке – быстрая загрузка справочников услуг, операционистов, рабочих мест и др., полезные инструменты для удобного и быстрого редактирования таблиц, гибкое управление логированием событий (общение с клиентскими модулями, периферийным оборудованием);
- Гибкий удобный конструктор отчетов;
- Удобное автоматическое обновление всех модулей;
- Техническая поддержка онлайн с демонстрацией экрана;
- Встроенные инструменты для быстрой удобной пуско-наладки;
- Готовое API для интеграции;
- Взаимодействие с АИС МФЦ разных производителей, ИФНС.
В частности, для многофункциональных центров особенно важен процесс упорядочения потока посетителей, выгрузки статистических отчетов по обслуживанию, а также возможность создания единой централизованной системы.