Инновационные технологии в области управления потоками

Модернизация офиса ЭК «Севастопольэнерго»

Модернизация офиса ЭК «Севастопольэнерго»

Центр обслуживания потребителей ЭК «Севастопольэнерго» (Республика Крым) был оснащен интеллектуальной системой NEURONIQ. Внедрение электронной очереди является частью стратегии «Севастопольэнерго», направленной на создание комфортных условий взаимодействия между клиентами и компанией.

Программно-аппаратный комплекс автоматизирует регистрацию приходящих посетителей в очереди и вызов к освободившемуся оператору.

Использование системы управления очередью NEURONIQ позволяет:

- повышать качество обслуживания;

- снижать эмоциональную напряженность и вероятность возникновения конфликтов в зоне ожидания;

- устранять ошибки при выборе очереди;

- сокращать время ожидания и увеличивать пропускную способность центра;

- улучшать условия труда персонала;

- контролировать в оперативном режиме работу сотрудников и офиса в целом.

Работы по внедрению программно-аппаратного комплекса выполнил официальный дилер систем NEURONIQ – компания «Элеко».

К настоящему времени на территории России и за её пределами было реализовано более 300 проектов по установке подобных решений в центрах обслуживания коммунальных, энергетических и телекоммуникационных компаний.


Возврат к списку

Архив новостей

2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009