Инновационные технологии в области управления потоками

Оптимальная работа офисов обслуживания с электронной очередью

Оптимальная работа офисов обслуживания с электронной очередью

«ТНС Энерго НН» - крупнейшая энергоснабжающая организация Нижегородской области, обеспечивающая энергией около 350 тысяч юридических лиц и более 1,2 млн физических лиц. Совершенствование клиентского сервиса – одна из приоритетных задач компании. Важным инструментом в её решении является система управления очередью (СУО), которая была внедрена в 4-х центрах обслуживания клиентов.

СУО обеспечивает оптимальное распределение потока посетителей. При этом происходит принципиальное изменение атмосферы ожидания, снижение вероятности возникновения конфликтов, сокращение времени ожидания, исключение излишних вопросов к сотрудникам и повышение эффективности использования рабочего времени персонала.

Функция предварительной регистрации на приём позволяет планировать загруженность офисов, а гражданам приходить непосредственно ко времени записи и четко планировать свой день. Для оперативного контроля работы различных филиалов и обеспечения единого подхода к качеству обслуживания применяются модули централизации и мониторинга работы отделений.

Монтаж и ввод в эксплуатацию осуществил официальный дилер систем NEURONIQ – компания «Элеко».


Возврат к списку

Архив новостей

2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009