Инновационные технологии в области управления потоками

Информатизация и электронное обслуживание

Информатизация и электронное обслуживание Электронная очередь в медицинском учреждении улучшает микроклимат, что, бесспорно, способствует повышению клиентоориентированности и работоспособности персонала, бесконфликтному общению пациентов в зоне ожидания - как между собой, так и с сотрудниками поликлиники.

Повышение качества медицинского сервиса приводит к увеличению пропускной способности

Переход на электронное обслуживание ускоряет медицинский сервис и выводит его на новый качественный уровень:

  • Создание масштабной аналитической базы СУО позволяет приводить информационные данные к единым стандартам, создавать новые инструменты для работы с ними;
  • При необходимости получения консультаций специалистов различных уровней и профилей передача основывается на приоритетах заданной очередности обработки данных, ускоряя в разы посещение специалистов;
  • Обработка информации в электронном виде намного проще и быстрее.
  • Бронирование времени, на которое запишется только один пациент;
  • Информация о брони никуда не потеряется — всё хранится в информационной системе, которая связана с электронной очередью, даже если у вас сеть медицинских центров;
  • Пациенты не будут конкурировать в очереди с теми, кто не записывался онлайн на сайте и пришёл без записи.


Нет сомнений, что в скором будущем информатизация в сфере медицины продвинется далеко вперед: персонализированный медицинский сервис будет качественным, безопасным и действительно эффективным.

Электронная очередь Neuroniq в медицинском центре "Инвитро"


Фото1_drawn.jpg


Инвитро  Инвитро


Возврат к списку

Архив новостей

2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009