Инновационные технологии в области управления потоками

Забота о комфорте потребителей в центре обслуживания АО "СамГЭС"

Забота о комфорте потребителей в центре обслуживания АО "СамГЭС" Признак современного учреждения — наличие электронной очереди. А главный показатель качественного обслуживания — отсутствие очередей.

В очереди стоять не любит никто! Наш ритм жизни требует быстрого обслуживания, никто не готов тратить свое время и нервы на отстаивание в длинных очередях. Зачастую, видя «живую» очередь, человек разворачивается и уходит.
С появлением электронных очередей все эти проблемы решаются. А лояльность начинает формироваться моментально, ведь обслуживание клиентов является главным фактором комфортных условий.

«СамараГорЭнергоСбыт»принимают посетителей в клиентских центрах, в оборудованных по последнему слову техники.

«Современный дизайн и учет необходимых требований делают пребывание клиентов в центре комфортным, - отметил первый заместитель главы Самары Владимир Василенко. - Любой вопрос можно решить удобным для потребителя способом: в личном кабинете или непосредственно в офисе. Компания заботится о потребителях и об их комфорте. Все ресурсоснабжающие организации должны работать по такому принципу, цель которого - удобство людей».

Четыре клиентских центра АО «СамГЭС»  оснащены Системой управления очередью Neuroniq и установлены терминалы Электронной очереди Neuroniq. В залах обслуживания потребителей, для удобства, оборудованы зоны ожидания. Посетители центра могут в комфортной обстановке решать вопросы по оплате электроэнергии и многие другие.


«Квалифицированный персонал и современное оснащение офиса позволяют быстро и качественно обслуживать наших потребителей», - отметил Директор АО «СамГЭС» Ильнар Сулейманов.

13.png12.png14.png


Какие преимущества внедрения Электронной очереди?

• Избежание скопления людей и отстаивание долгих очередей;
• Время ожидания в очереди заметно сокращается;
• Данная система дает возможность проанализировать наиболее востребованные услуги и время оказания их;
• Позволяет обслуживать клиентов более эффективно и повышает эффективность работы обслуживающего персонала;
• Избежание конфликтных ситуаций в очереди;
• Нет риска отстаивать очередь в «ненужное» окно, которое не оказывает нужную услугу;
• Структурированный поток посетителей.
• При внедрении данной системы организация оптимизирует все процессы, посетители оперативно обслуживаются и создается комфортная обстановка в зале обслуживания, что позволяет оценить качество полученных услуг.

Чтобы ваши посетители не отстаивали долгие, изнуряющие очереди, а ваше общение с ними превратилось в четкую спланированную систему, закажите решение у нас! Мы подберем оборудование и установим ПО собственной разработки, исходя из ваших потребностей.


Возникли вопросы? Звоните по номеру +7(495)414-33-48

Будем рады ответить на ваши вопросы!

Возврат к списку

Архив новостей

2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009