Инновационные технологии в области управления потоками

Что входит в систему управления очередью?

Что входит в систему управления очередью?

Электронная очередь – это современные решения, позволяющие решить любые задачи по автоматизации бизнес-процессов в различных сферах и отраслях.

Состав комплекса электронной очереди зависит от предназначения, конфигурации и площади зон обслуживания и ожидания, а также пожеланий и бюджета заказчика.


Система управления очередью включает в себя следующие компоненты:

- Программное обеспечение
- Аппаратный комплекс для электронной очереди

Программное обеспечение интеллектуальных систем Neuroniq представляет собой пакет программ: серверный модуль, web-сервер и клиентские приложения.

В аппаратный комплекс системы электронной очереди, как правило, входит:
- сенсорный терминал или информационный киоск (располагается вблизи входа в учреждение);
- информационное табло (размещается на видном месте в зале ожидания);
- табло операторов (небольшие табло рядом с рабочим местом оператора);
- пульт оператора (программная или аппаратная реализации);
- пульт оценки качества (предоставляет клиентам возможность выставлять оценки удовлетворенности процессом обслуживания);
- системы голосового оповещения (предназначена для информирования посетителей о вызове).

Оборудование электронной очереди Neuroniq могут быть персонализированы с фирменным стилем заказчика – возможна покраска корпуса, нанесение логотипа заказчика, индивидуальное оформление выводимой на экран информации.

Наши специалисты предложат Вам оптимальный состав и конфигурацию системы электронной очереди для оптимизации процессов обслуживания конкретной организации и повышения уровня удовлетворенности и доверия ваших клиентов.


Возврат к списку

Архив новостей

2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 ...