«ТНС Энерго НН» – крупнейшая энергоснабжающая организация Нижегородской области, обеспечивающая энергией около 350 тысяч юридических лиц и более 1,2 млн физических лиц. Совершенствование клиентского сервиса – одна из приоритетных задач компании. Важным инструментом в её решении является система управления очередью (СУО), которая была внедрена в 4-х центрах обслуживания клиентов.
СУО обеспечивает оптимальное распределение потока посетителей. При этом происходит принципиальное изменение атмосферы ожидания, снижение вероятности возникновения конфликтов, сокращение времени ожидания, исключение излишних вопросов к сотрудникам и повышение эффективности использования рабочего времени персонала.
Функция предварительной регистрации на приём позволяет планировать загруженность офисов, а гражданам приходить непосредственно ко времени записи и четко планировать свой день. Для оперативного контроля работы различных филиалов и обеспечения единого подхода к качеству обслуживания применяются модули централизации и мониторинга работы отделений.