Проведена оптимизация системы управления очередью Neuroniq в поликлинике федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Российский университет транспорта». Искусственный интеллект обновлённой версии программного обеспечения, работающий на единой высокотехнологичной масштабируемой платформе Neuroniq.Platform обеспечивает бесперебойное функционирование, улучшенную организацию обслуживания и повышенный комфорт для пациентов.
Для удобства пациентов установлен терминал TNR-45/1-19-F, который позволяет выбирать интересующую услугу и получать талоны. Информационные табло, размещённые в холле, обеспечивают быстрое и точное информирование посетителей о состоянии их очереди. Повышают эффективность навигации пациента в поликлинике установленные светодиодные табло оператора TON-MR110-R отображающие номер клиента при его вызове в регистратуру.
Этот успешный кейс демонстрирует преимущества интеллектуальной системы Neuroniq в медицинских организациях. Система обеспечивает бесперебойное функционирование, улучшенную организацию обслуживания и повышенный комфорт для пациентов, делая ее оптимальным выбором в сфере медицины.
Инновационные технологии Neuroniq помогают обеспечивать качественное и эффективное медицинское обслуживание, сохраняя при этом индивидуальный подход к каждому пациенту.