В приёмно-диагностическом отделении ДГКБ им. Н. Ф. Филатова (г.Москва) была установлена система управления очередью NEURONIQ.
Основная цель внедрения системы – создание комфортных условий для пациентов и персонала медучреждения. С появлением программно-аппаратного комплекса посетителям не требуется искать крайнего и отслеживать очередь, что сопровождается стрессом и конфликтами. Получив талон с номером, граждане могут спокойно ожидать вызова, о котором оповестит появление номера на табло. Данное решение приводит к сокращению количества взаимодействий между посетителями, что снижает риск заражения различными заболеваниями. Кроме того, настройками программного обеспечения предусмотрен приоритет вызова для тех, кому требуется экстренная госпитализация. Это позволяет устранить споры о необходимости пройти без очереди.
Улучшение атмосферы в зоне ожидания благоприятно влияет и на условия труда врачей: снижается уровень стрессовой нагрузки, пациенты заходят в кабинет по приглашению, а не сразу после выхода предыдущего. За счет этого повышается концентрация внимания и улучшается качество работы сотрудников.
Электронная очередь помогает грамотно организовать работы различных медицинских организаций: поликлиник, больниц, медицинских центров и лабораторий. К настоящему времени система NEURONIQ оптимизирует приём пациентов в более чем 600 учреждений здравоохранения на территории России и СНГ.