Звоните нам: +7(495)4143348
Звоните нам: +7(495)4143348

Визовые и миграционные центры

Главная страница » Отраслевые решения » Визовые и миграционные центры

СОВРЕМЕННЫЕ РЕШЕНИЯ NEURONIQ ДЛЯ СФЕРЫ ТУРИЗМА И МИГРАЦИИ

Интеллектуальные системы Neuroniq создают условия для улучшения клиентского опыта и повышения лояльности клиентов за счет повышения уровня комфорта при визите в офис туристической компании, визового или миграционного центра.

Автоматизация деятельности компаний при помощи решений Neuroniq, позволяет наладить эффективный рабочий процесс и предлагать клиентам качественные услуги и сервис.

Наши решения успешно применяется в посольствах и консульствах, визовых центрах, туристических агентствах, авиа- и железнодорожных кассах.

Neuroniq. Визовые и миграционные центры

ВОЗМОЖНОСТИ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СИСТЕМ NEURONIQ

Управление очередью клиентов

Использование решений Neuroniq увеличивает степень организованности очередей, снижает вероятность возникновения конфликтных ситуаций.

Централизация отделений

Использование единых стандартов для отделений. Мониторинг процессов обслуживания и работы оборудования, управление настройками и выводом медиаконтента.

Трансляция медиаконтента

Демонстрация настроенного контента для каждого филиала (видеоролики и слайд-шоу, тексты бегущих строк, новости) в автоматическом режиме по времени, частоте и приоритету показа.

Обратная связь с посетителями

Система оценки качества обслуживания клиентов и анкетирование по наиболее важным вопросам и позволяет организовать независимую и достоверную обратную связь о качестве услуг или товаров.

Предварительная запись

Система дает возможность посетителю зарегистрироваться на получение услуги в удобное время, с предоставлением документов при необходимости, с помощью интернет сайта компании или информационного терминала, а оператору подготовить необходимую клиенту информацию до начала обслуживания.

Удаленный просмотр состояния очереди

Для удобства посетителей на талон можно вывести QR-код с ссылкой на ресурс, позволяющий клиенту отслеживать состояние очереди с помощью web, находясь в удалении от информационного табло.

Индивидуальное обслуживание

Персонифицированное обслуживание осуществляется благодаря предоставлению возможности выбора на терминале электронной очереди конкретного сотрудника.

Мультиязычность

Вывод информации для посетителей разных языковых групп на любом иностранном языке. При предварительной регистрации клиент выбирает один из предложенных языков, после чего все данные на терминале электронной очереди, текст на талончике, смс-сообщения и другие уведомления будут на выбранном языке.

Статистика и отчетность

Сбор и визуализации статистической информации о процессе обслуживания клиентов, результатах работы филиалов. Создание аналитических отчетов по различным критериям и срезам, построение графиков.

наши решения

ВСЕ РЕШЕНИЯ >>>

Queue

Электронная очередь

Сontent

Управление медиаконтентом

Mapping

Система геомониторинга

Quality

Система оценки качества

Survey

Система анкетирования

TimeSlot

Система предварительной записи

Начните вводить текст, чтобы увидеть новости, которые вы ищете.