В настоящее время в Российской Федерации на государственном уровне реализуются проекты оптимизации работы медицинских учреждений с целью повышения качества обслуживания населения. Для определения целей, направлений и оценки результатов проводимых преобразований требуются достоверные данные об исходных показателях процесса обслуживания и динамике их изменений. Источником подобной статистической информации является система управления очередью NEURONIQ, фиксирующая прямые и автоматически рассчитывающая косвенные количественные характеристики процесса, которые являются основанием для построения модели посещения пациентом медицинского учреждения с наглядным определением возможных проблемных мест.
«Городская поликлиника № 1» в Невинномысске установила электронную очередь NEURONIQ с целью оптимизации взаимодействия сотрудников регистратуры с пациентами. Система определяет время ожидания обслуживания с момента регистрации посетителя до вызова к специалисту, а также время непосредственного общения пациента с сотрудником. Оценка соотношения данных величин позволяет скорректировать график работы регистратуры и численность персонала в сменах для наиболее эффективной работы отдела.
Внедрение системы управления очередью также улучшает эмоциональную атмосферу в учреждении. Пациентам не нужно толпиться возле окон регистратуры, выяснять, кто за кем стоит, и бояться потерять место в очереди, а сотрудники не отвлекаются на посторонние конфликты.
Система NEURONIQ в медицинском учреждении комплексно повышает уровень сервиса, оптимизируя процессы обслуживания и улучшая психологический климат.