В развлекательном комплексе, довольно популярном, задумались над тем, что еще можно сделать для привлечения клиентов. Среди услуг комплекса боулинг, бильярд, ресторан и, самое главное, каток (или хоккейная площадка – кому как). В выходные и праздники просто тьма народа. И неудивительно, ведь в этом центре семейного отдыха все продумано и правильно организовано. Смущал посетителей и владельцев только один момент – на пути к желанному катку все впечатление портило мучительное ожидание в очередях. Надо было, как в прошлом веке, занимать очередь в кассу, толкаться, защищая завоеванное место, отлучившись, а потом, вернувшись, искать свое место и выслушивать «вас здесь не стояло», ну и так далее.
Владельцы комплекса рассматривали разные варианты, как исправить эту ситуацию, в том числе возможность увеличения количества касс. Реконструкция, плюс дополнительный персонал – слишком затратно. В конечном счете, решили установить электронную очередь. Если уж ожидания никак нельзя избежать, то пусть оно будет комфортным, чтобы клиент не был привязан к месту, а мог, например, посидеть в кафе с детьми, пока его виртуальная очередь не наступила. Изучили рынок, проанализировали предложения множества поставщиков. Интересовала самая простая электронная очередь, чтобы и посетителю не путаться в кнопках при выборе услуг и персонал не нагружать сложными функциями управления программой. Соответственно и цена должна быть невысокой. При этом важно качество, систему брали не на один год, поэтому оборудование должно быть надежным, а не так, как иногда бывает – поработало пару дней и в ремонт по гарантии. Пришлось изучать отзывы, чтобы, сэкономив, не потерять в качестве. В итоге выбрали систему NEURONIQ STREAM (Нейроник-Стрим). Во-первых, цена ниже, чем у подобных систем и почти нулевая стоимость владения (расходы копеечные – только на чековую ленту). Во-вторых, большое количество уже оснащенных объектов, и везде работает без нареканий. Ну, и в-третьих, простота пользования – все настолько интуитивно понятно, что клиенту после первого посещения (а персоналу – буквально пары минут работы с пультами вызова) уже и объяснять ничего не надо.
Порядок пользования электронной системой действительно прост: подошел к диспенсеру, нажал единственную кнопку, взял талон. На талоне номер. Как только этот номер появится на табло (табло яркое, видно практически отовсюду), и прозвучит гонг (на случай если отвлекся и не смотришь на табло), значит, тебя пригласили в кассу, пора покупать билеты. Никакой суеты, толчеи, стрессов и т.д.
Таким образом, руководство комплекса решило наболевший вопрос и при этом неплохо сэкономило. Получив у поставщика скидку, заодно установили табло и в кафе, чтобы можно было оттуда следить за очередью, а не только находясь в холле. Вот уже три месяца электронная система NEURONIQ STREAM работает безупречно, даря комфорт и радость клиентам развлекательного центра и прибыль его владельцам.