
АО «Газпром межрегионгаз Дальний Восток», абонентский участок в г. Уссурийске
Система управления электронной очередью Neuroniq установлена в филиале АО «Газпром межрегионгаз Дальний Восток». Это является важным шагом к повышению качества обслуживания клиентов и оптимизации рабочих процессов.
При входе в абонентский участок установлен терминал TNR-30/1-21,5-F Duo с двумя сенсорными экранами. Второй сенсорный экран расположен на высоте, оптимальной для использования людьми, передвигающимися на колясках, что упрощает процесс получения услуг. В общем зале установлен LCD экран с диагональю 43 дюйма для своевременного отображения состояния очереди клиентов.
Так же для клиентов абонентского участка доступна система оценки качества обслуживания. С помощью пятикнопочного пульта RQN-5U-S, который подключается к компьютеру через USB-порт, клиенты теперь смогут оценить работу специалистов.
Клиентов обслуживают специалисты на двух рабочих местах. Над ними размещены светодиодные табло, на которых отображается номер вызванного талона.
Внедрение системы электронной очереди Queue позволило добиться следующих преимуществ:
- Улучшение организации рабочего процесса и управления очередью клиентов.
- Сокращение времени ожидания клиентов.
- Возможность оценки качества обслуживания.
- Повышение удобства для обслуживания людей с ограниченными возможностями.
- Увеличение пропускной способности, а также равномерное распределение нагрузки между специалистами абонентского участка.