
Бухарский государственный педагогический институт
Новый проект по внедрению электронной очереди Neuroniq в Бухарском государственном педагогическом институте позволил решить поставленные цели по автоматизации управления потоками студентов.
Основные цели внедрения электронной очереди Neuroniq в институте:
— Замещение существующей системы обслуживания на основе «живой» очереди, которая не предоставляла возможности комплексного информационно-аналитического обеспечения процессов обслуживания.
— Сокращение времени, затрачиваемого абитуриентами и студентами на получение услуг.
— Принципиальное изменение атмосферы ожидания предоставления услуги, возможности свободно распоряжаться своим временем вместо стояния в очереди.
— Повышение эффективности работы и производительности труда сотрудников института за счет равномерного распределения нагрузки в течение рабочего дня.
— Реализация комплексного подхода к организации приема, выработка единых требований к качеству приема.
— Обеспечение оперативного мониторинга процесса приёма и обслуживания абитуриентов и студентов и сбора статистической информации.
Установленное программное обеспечение Neuroniq состоит из следующих модулей: “Администратор сервера”, “Регистратор”, “Зал оповещения”, “Администратор зала” и “Электронное табло”, они позволяют эффективно организовать работу с очередью.
Модуль сбора статистических данных позволяет анализировать работу отделения: контролировать загруженность персонала, отслеживать время ожидания и обслуживания, выявлять наиболее востребованные услуги. Предоставляемая информация может быть использована для принятия мер по дальнейшему улучшению сервиса и увеличению пропускной способности института.
Теперь абитуриентов и студентов выбравших нужную услугу, в интерфейсе терминала электронной очереди, обслуживают 19 рабочих мест, где для вызова к нужному специалисту используются светодиодные табло оператора TON-MR110-RE.
Для удобства информирования о состоянии электронной очереди установлен LCD экран с диагональю 43 дюйма.
Единая высокотехнологичная масштабируемая платформа Neuroniq.Platform использует механизмы искусственного интеллекта и алгоритмы принятия оптимальных решений, которые позволяют повысить эффективность работы, сбалансировать процессы обслуживания и улучшить удовлетворенность клиентов.
Внедрение современной интеллектуальной системы электронной очереди Neuroniq в Бухарском государственном педагогическом институте является лучшим способом организовать эффективную работу сотрудников института.