Центр обслуживания клиентов УК “Управдом”
В тестовом режиме новый офис открылся в начале сентября и сразу получил положительные отклики как от посетителей, так и от сотрудников. Главным нововведением является расположение всех подразделений в одном помещении. Теперь жителям города не нужно занимать несколько очередей, переходить из отдела в отдел в поисках необходимого сотрудника и приезжать в центр несколько раз по одному и тому же вопросу, а сотрудникам тратить время на объяснения – программное обеспечение NEURONIQ позволяет специалистам центра при необходимости зарегистрировать клиенту дополнительную услугу и перенаправить его в другой отдел с сохранением номера однократно полученного на терминале талона.
Дополнительным средством повышения уровня качества обслуживания в офисе УК «Управдом» является система анкетирования NEURONIQ, которая упрощает получение обратной связи от жителей и помогает ускорить решение возникающих проблем.