
Электронная очередь на автомойке «АвтоБыстро» в ТЦ «Город»
На автомойке «АвтоБыстро» в ТЦ «Город» внедрена система электронной очереди Neuroniq.
Внедрение электронной очереди Neuroniq — позволило не только упорядочить процесс, но и сделать его максимально удобным и прозрачным для клиентов автомойки.
Автомойка «АвтоБыстро» ежедневно обслуживает большое количество автомобилей. Раньше, в часы пик, традиционная живая очередь приводила к стрессу у клиентов и дополнительной нагрузке на персонал. Долгое ожидание, неразбериха с порядком обслуживания, отсутствие информации о месте очереди — все это снижало уровень комфорта и снижало привлекательность автомойки для постоянных и потенциальных клиентов.
Теперь регистрация клиентов автомойки, в электронной очереди, производится простым нажатием пальца на виртуальную кнопку на сенсорном экране терминала TNR-45/1-19-F. После этого, клиенту распечатывается талон с номером в очереди. Получив талончик с номером, клиент ожидает вызова.
При помощи влагозащищённых пультов оператора RCN-1-WP сотрудники автомойки осуществляют управление очередью клиентов – вызывают их на мойку.
Вывод информации о состоянии очереди осуществляется на уличное светодиодное табло TIN-S150-3. Крупные красные символы высотой 150 мм, хорошо видны издалека, они информируют клиентов о текущем состоянии очереди.
Этот успешный кейс демонстрирует преимущества системы электронной очереди Neuroniq на автомойке «АвтоБыстро». Система обеспечивает бесперебойное функционирование, улучшенную организацию обслуживания и повышенный комфорт для клиентов, делая ее оптимальным выбором в данной сфере. Инновационные технологии Neuroniq помогают обеспечивать качественное и эффективное обслуживание, сохраняя при этом индивидуальный подход к каждому клиенту.