Оптимизировали поток посетителей в городской больнице Екатеринбурга с помощью умной системы Queue Neuroniq
В октябре мы помогли Центральной городской больнице №20 города Екатеринбурга решить проблему очередей в отделениях, внедрив систему управления очередью Queue Neuroniq.
ПРОБЛЕМА
В больнице три регистратуры, каждая – на своём этаже:
- регистратура поликлинического отделения
- регистратура неотложки
- регистратура женской консультации
Раньше регистрация посетителей велась вручную. Это провоцировало скопление людей у стойки, медперсонал испытывал трудности с распределением и контролем времени посещения, а долгое ожидание вызывало недовольство посетителей.
РЕШЕНИЕ
Изучив проблему, мы предложили полностью автоматизировать весь процесс. Наша умная система Queue Neuroniq распределила поток посетителей по трём регистратурам.
На каждом этаже (в каждом отделении) мы установили свой терминал и телевизор, который отображает статус очереди по всему отделению.
Система также позволяет вести мониторинг процессов в режиме реального времени. Каждое изменение состояния элемента потока записывается в лог, а значит может выводится в отчёт. Это дает возможность анализировать статистику и, в итоге, принимать организационные решения для улучшения обслуживания пациентов.
РЕЗУЛЬТАТ
После того, как мы внедрили в больнице Екатеринбурга нашу систему управления очередью Queue Neuroniq, запись и посещение кабинетов перестали быть испытанием для пациентов. Теперь посетителям больницы не придётся отстаивать длинные очереди на ресепшене, чтобы записаться к врачу. Не нужно беспокоиться о движении очереди, стоя в ней физически. Наша умная система известит посетителей о текущем состоянии очереди и наступившем времени приёма.
Администрация больницы теперь полностью контролирует поток посетителей и их регистрацию, а непрерывный анализ статистики позволяет оптимизировать все бизнес-процессы учреждения.