ФБУ “Ростест-Москва”
Главная задача программно-аппаратного комплекса – автоматизированное распределение потока клиентов по сотрудникам. Применение NEURONIQ создает благоприятные условия пребывания, позволяет сократить время ожидания и исключить возможность ошибочного выбора очереди при большом перечне услуг. Кроме того, для удобства посетителей введена предварительная регистрация на приём, которую можно осуществить как через терминал электронной очереди, так и через официальный сайт Ростест-Москва.
Для дальнейшего развития учреждения был установлен модуль анкетирования. После получения услуги заказчик может оценить качество сервиса, ответив на вопросы на сенсорном киоске.
Интеллектуальная система NEURONIQ обеспечивает централизованный оперативный контроль работы филиалов организации и сбор статистических данных о количестве ожидающих, времени ожидания и обслуживания, о загруженности сотрудников и удовлетворенности клиента.