Газпром газораспределение Тверь, Осташков
В филиале Газпром газораспределение в Осташкове, Тверская область, была установлена электронная очередь Neuroniq с целью упростить процесс обслуживания клиентов. Эта инновационная система предлагает гибкое и современное решение для автоматизации и оптимизации рабочих процессов в сфере обслуживания.
В филиале также установлено дополнительное программное обеспечение Neuroniq, которое поможет сделать работу отделений более эффективной: “Мониторинг работы отделений” позволяет в режиме реального времени контролировать работу филиала и реагировать на изменения, а также балансировать нагрузку. “Обмен данными” позволяет синхронизировать информацию между филиалами. Кроме того, внедрение системы оценки качества обслуживания поможет улучшить качество работы с клиентами.
Специальное оборудование, установленное в филиале, гарантирует удобство и функциональность для клиентов и сотрудников. Плоский пульт оценки качества RQN-3U-S позволяет клиентам оценивать качество обслуживания одним движением руки, что делает процесс оценки более удобным и быстрым. Информационное LCD табло с диагональю 43” отображает актуальную информацию о состоянии очереди, сокращая время ожидания и предоставляя удобную и понятную информацию. Табло оператора светодиодное TON-MR110-R помогает операторам управлять процессом обслуживания, обеспечивая их контроль и эффективность работы. Терминал TNR-45/1-19-F обеспечивает выдачу талонов посетителям для удобного проведения времени в ожидании обслуживания.
Установка электронной очереди Neuroniq в филиале Газпром газораспределение Тверь г. Осташков является важным шагом к повышению качества обслуживания клиентов и оптимизации рабочих процессов. Это инновационное решение, которое поможет облегчить и ускорить процесс обслуживания, а также повысить удовлетворенность клиентов.