Газпром межрегионгаз Дальний Восток
Реализован проект по оснащению офиса обслуживания «Газпром Межрегионгаз Дальний Восток» (г. Южно-Сахалинск) электронной очередью системы NEURONIQ.
Интеллектуальная система NEURONIQ обеспечивает качественное обслуживание и максимальное удобство для клиентов, сокращая время ожидания и уменьшая уровень конфликтности. За счет снижения психологического давления на сотрудников, осуществляющих приём посетителей, происходит повышение эффективности работы персонала и сокращение времени обслуживания посетителей.
Для создания доступной среды для инвалидов и маломобильных групп граждан в офисе был установлен терминал электронной очереди NEURONIQ DUO с двумя сенсорными экранами. Кроме того, была внедрена система оценки качества предоставляемых услуг NEURONIQ КАЧЕСТВО. Данная система позволяет руководству компании контролировать степень удовлетворенности посетителей офиса, принимать меры по улучшению сервиса и разрабатывать мотивационные мероприятия для сотрудников организации.