Газпром Межрегионгаз Киров
Система управления электронной очередью Neuroniq установлена в Едином клиентском центре «Газпром межрегионгаз Киров» и «Газпром газораспределение Киров» в городе Слободской.
Внедрение СУО сокращает время ожидания приема, обеспечивает качественное обслуживание и максимальное удобство для посетителей отделения.
С помощью сенсорного терминалал электронной очереди посетители могут выбрать услугу, которая им необходима. После выбора интересующего раздела клиент получает талон с указанием номера окна, позиции в очереди и предполагаемого времени приема.
«Подобная система внедрена в клиентских центрах города Кирова и уже хорошо себя зарекомендовала. Мы получили положительные отзывы от граждан и приняли решение модернизировать клиентские центры в других городах. «Электронная очередь» предоставляет статистические и оперативные данные по работе офиса и каждого сотрудника в отдельности, что даёт возможность эффективно планировать и организовывать работу по обслуживанию посетителей», – отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Киров» и АО «Газпром газораспределение Киров» Александр Чиликин.