Глобус такси, Москва
Очередной офис Глобус такси в г. Москве оборудован современной системой управления очередью Neuroniq. Наша интеллектуальная система помогает организовать и распределить приходящих водителей, минимизируя количество коммуникаций между посетителями.
Электронная очередь сокращает время поиска нужного сотрудника, уменьшает время ожидания и повышает пропускную способность офиса.
Интеграция системы управления очередью NEURONIQ с информационной системой компании позволяет идентифицировать посетителей по номеру телефона и предлагать им различные услуги. Это исключает возможность ошибочного выбора очереди и сотрудника, что увеличивает эффективность работ.
Зона ожидания становится менее конфликтной, а качество обслуживания повышается, что способствует улучшению отношений с водителями. Для персонала офиса создаются более комфортные рабочие условия: распределение нагрузки становится равномерным, количество вопросов о месте обслуживания сокращается, исчезает столпотворение ожидающих возле рабочих мест. Также повышается концентрация и эффективность работы.