Магазин автотоваров и технического обслуживания, Переделкино
В автосервисном центре и магазине автотоваров Авторусь существенно расширились функциональные возможности системы электронной очереди Neuroniq.
Компания постоянно совершенствует уровень клиентского сервиса и расширяет список оказываемых услуг, включающих не только продажу деталей, но и их оперативную установку, а также техническое обслуживание автомобилей.
Для клиентов технического сервиса исчезла необходимость стоять в живой очереди в бокс и сидеть в автомобиле при длительном ожидании. Появилась возможность во время ожидания своей очереди, посетить магазин автотоваров, ознакомиться с его ассортиментом, акциями и медиаконтентом, что способствует увеличению количества дополнительных и импульсных покупок для магазина. В торговом зале магазина нашей компанией было установлено информационное табло, чтобы покупатели могли спокойно отслеживать свой статус в очереди и не бояться пропустить ее.