Медицинский центр ГК “Эксперт”, г. Пермь
Система Neuroniq, установленная в Медицинском центре ГК “Эксперт”, г. Пермь, выполняет функцию информирования посетителей об основных услугах центра, кабинетах приема врачей и о состоянии очереди. Для удобства пациентов при выборе услуг на сенсорном терминале система информирует о специалисте с меньшим количеством человек в очереди. Таким образом, применение системы управления очередью создаёт комфортные условия ожидания, улучшает качество обслуживания и сокращает вероятность возникновения конфликтных ситуаций.
Система NEURONIQ – эффективный инструмент для дальнейшего совершенствования сервиса. Программное обеспечение предоставляет оперативные данные и статистические отчеты по обслуживанию клиентов клиники. Подобная информация помогает выявлять слабые стороны процесса обслуживания и отслеживать работу сотрудников.
Для более полного анализа работы персонала комплекс может быть дополнен системой оценки качества обслуживания, с помощью которой посетители организации имеют возможность оценить каждого отдельного сотрудника, оставить отзыв или заполнить анкету с вопросами о качестве обслуживания.