Офис банка “Восточный”
В одном из крупнейших частных розничных банков России ПАО КБ «Восточный» установлено решение NEURONIQ. В своей стратегии развития «Восточный банк» делает большой упор на предоставлении качественных финансовых услуг жителям российских регионов. Одной из задач по улучшению сервиса является установка систем электронной очереди в дополнительных офисах, объединенных в единую централизованную систему.
Руководством банка было выделено три важнейших момента – это детализированная отчетность по всем офисам, интуитивно понятный интерфейс для клиентов и сотрудников банка, совмещенность предварительной записи с программой банка. Все озвученные задачи были подробно проработаны специалистами банка и нашей компании «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО». Отделом разработки были произведены необходимые доработки с учетом всех пожеланий банка, отделом маркетинга и дизайна – разработан и согласован с банком интерфейс отображения меню выбора услуг и представления информации на информационном экране, отдел развития разработал новые формы отчетов и адаптировал имеющиеся по техническому заданию банка.
Специально разработанная под заказчика система отчетов позволяет анализировать среднюю загрузку операционистов по часам и по времени суток (утро, день, вечер), количество клиентов по часам в общем и в разрезе категорий услуг и по времени суток. Отчеты позволяют моментально определить пик нагрузки зала обслуживания в течение дня, превышение нормы нагрузки на все или одно рабочее место в определенный час или время суток, занижение нормы обслуживания на рабочем месте в определенный час или время суток, итоговое количество обслуженных клиентов на каждом рабочем месте, часы пик по каждому виду услуг индивидуально, в том числе на фоне показателей по другим услугам. На основании полученных данных стало возможным проведение сравнительного анализа активности работы каждого рабочего места в течение дня и в рамках каждого часа.
Таким образом, установленная система электронной очереди NEURONIQ максимально учитывает специфику данного банка и предоставляет удобный и гибкий инструмент для контроля над ситуацией приема и обслуживания клиентов в допофисах банка, а также для принятия своевременных решений по оптимизации процесса предоставления услуг банка клиентам.