Звоните нам: +7(495)4143348
Звоните нам: +7(495)4143348

Солид Банк, дополнительный офис в г. Москва, ул. Таганская

Главная страница » Банки, финансы и страхование » Солид Банк, дополнительный офис в г. Москва, ул. Таганская

Солид Банк, дополнительный офис в г. Москва, ул. Таганская

Солид Банк, дополнительный офис в г. Москва, ул. Таганская

Category

В одном из дополнительных офисов Солид Банка г. Москвы установлена система управления очередью NEURONIQ. В своей стратегии развития Солид Банк делает большой упор на предоставлении качественных финансовых услуг. Одной из задач по улучшению сервиса является установка систем электронной очереди в дополнительных офисах, объединенных в единую централизованную систему. Локальная система управления очередью поддерживает связь с центральным сервером банка и производит обмен необходимыми данными, используемыми системой.

Регистрация клиентов банка в электронной очереди производится простым выбором необходимой услуги на сенсорном экране терминала TNR-45/1-19-F и дальнейшей выдачей им талона. Получив талончик с номером, клиент располагается в зоне ожидания.

Оборудованы 5 рабочих мест сотрудников банка, они оснащены многофункциональными пультами управления потоками клиентов, обеспечивающих управление очередью в залах обслуживания.

Посмотреть информацию о состоянии своей очереди, о вызове к сотруднику банка, клиент может на информационном табло TIN-LCD43-E. Информационное табло электронной очереди выступает в роли дополнительного канала информирования клиентов: помимо вызываемых номеров талонов на нем отображается рекламная информация о банковских продуктах и услугах. Оформление интерфейсов системы выполнено в корпоративном стиле Солид Банка.

Над каждым рабочим местом сотрудника банка установлено светодиодное табло оператора TON-MR100-E-3264-S, которое информирует о вызове нового клиента.

Предусмотрена система предварительной записи, с помощью которой клиент может самостоятельно выбрать нужную услугу, удобное время и дату приема сотрудником банка.

Установленная система оценки качества обслуживания NEURONIQ предоставляет возможность для администрации банка получать обратную связи от клиентов с целью улучшения качества обслуживания и клиентского сервиса.

Модуль статистических данных позволяет проводить анализ работы офиса: контролировать загруженность персонала, отслеживать время ожидания и обслуживания, выявлять наиболее востребованные услуги. Предоставляемая информация используется для принятия мер по дальнейшему улучшению сервиса и увеличению пропускной способности подразделения.

Использование системы управления очередью NEURONIQ в дополнительном офисе Солид Банка снизило время ожидания клиента, исключило возможность возникновения конфликтных ситуаций, повысило эффективность работы и производительность труда сотрудников, а также обеспечивает оперативный контроль за процессом обслуживания клиентов.

Москва
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Система “NEURONIQ” внесена в реестр российского программного обеспечения. Государственная регистрация в Реестре программ для ЭВМ №2014660385 от 07.10.2014 г.
ООО “ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО” внесено в реестр аккредитованных организаций Минцифры России, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. Номер в реестре аккредитованных организаций 11889 от 20.08.2020г.

Единая информационная система в сфере закупок
Электронная торговая площадка Газпромбанка


Системы «Neuroniq» полностью российской разработки и рекомендованы для госзакупок государственным и муниципальным учреждениям Российской Федерации. Участвуем в тендерах с 2008 года по государственным и коммерческим заказам. Заключено более 700 государственных контрактов со 100% выполнением.

Начните вводить текст, чтобы увидеть новости, которые вы ищете.

Контакты