Тюменская областная клиническая больница №1
Медицина во благо! Как в поликлиниках снижают нагрузку с персонала и обеспечивают комфорт для пациентов.
Компания «Технологии Будущего» является разработчиком интеллектуальной современной системы автоматизации бизнес-процессов NEURONIQ. Один из брендов системы, Queue Neuroniq и Neuroniq Stream – электронная система управления очередью.
Более 12 лет разрабатываем и внедряем оборудование собственного производства, а также занимаемся разработкой ПО, в том числе для СУО и имеем более 1100 внедрений на территории РФ.
В поликлиниках выстраиваются очереди из наиболее встревоженных посетителей, которые обеспокоены состоянием своего здоровья. И данная категория посетителей нуждается в эмоциональном комфорте. Не менее комфортные условия работы необходимы и сотрудникам медицинских учреждений.
Электронная очередь является универсальным решением, это значит, что ей можно оснастить любую медицинскую организацию.
Так, в Тюменской Окружной клинической больнице №1 был реализован проект по установке электронной очереди Neuroniq. Теперь останутся в прошлом длительные ожидания вызова в кабинет врача.
Использование системы управления очередью (СУО)в поликлинике дает возможность равномерно распределить поток посетителей в течение дня. Электронная очередь в поликлинике позволяет структурировать работу регистратуры.В регистратуре это позволяет снизить нагрузку на персонал и сокращает количество обращений, связанных с записью к врачу, а взаимоотношения между посетителями и сотрудниками регистратуры становятся более корректными и доброжелательными. К тому же, электронная очередь в поликлинике, позволяет сократить время ожидания вызова у кабинетов, за счет использования временных регламентов для каждой услуги и новой организации процесса, увеличив при этом скорость приема посетителей возрастет в среднем на 20-30%.
Для равномерного распределения посетителей поликлиники в системе доступна предварительной записи на прием, несколькими способами: в поликлинике через терминал, через интернет без посещения поликлиники. Это позволит с нивелировать пиковые нагрузок на персонал поликлиники.
Электронная очередь представляет собой не только инструмент распределения посетителей, но и удобный инструмент управления. Реализованная система мониторинга и отчетов в реальном времени дает информацию по загрузке сотрудников и величине очереди для принятия административных решений.
Формирование клиентоориентированной среды в медицинских учреждениях с помощью системы электронной очереди NEURONIQ ОЧЕРЕДЬ избавляет пациентов от длительного присутствия в поликлинике или больнице в ожидании приема, что положительно сказывается на состоянии больных, а также уменьшает распространение инфекций из-за уменьшения времени контакта между пациентами.