Программное обеспечение системы управления очередью NEURONIQ совершенствует механизмы контроля работы персонала и сбора аналитической информации о процессе обслуживания клиентов.
В стандартный функционал электронной очереди включена возможность задания строго ограниченного перечня причин, по которым оператор может отказать клиенту в обслуживании. Этот перечень определяется руководством компании, настраивается администратором системы и не может быть изменен сотрудником, обслуживающим клиентов, самостоятельно.
Теперь, при нажатии кнопки «Отказ» на программном пульте оператора очереди, сотрудник увидит выпадающий список с вариантами причины отказа, из которого он должен выбрать подходящую. Эта информация передается на сервер системы управления очередью и доступна для просмотра в рамках статистических отчетов о процессе оказания услуг.
Руководству компании больше не нужно строить догадки, был ли объективный повод, для того чтобы сотрудник отказал клиенту в обслуживании – в аналитическом отчете отображается количество отказов по каждой из причин.
Исходя из данной информации, можно проводить работу по информированию клиентов о требованиях, необходимых для получения каждой услуги, например, о перечне предоставляемых документов. Для информирования клиентов можно использовать такие возможности системы управления очередью NEURONIQ, как размещение напоминания на талоне, получаемом клиентом в терминале регистрации при выборе определенной услуги (напоминание может быть различным для различных услуг), или размещение памятки на печатной форме подтверждения предварительной записи через интернет-сайт.
Эта возможность программного обеспечение электронной очереди NEURONIQ поможет усовершенствовать процессы клиентского сервиса и повысить качество обслуживания, работая на увеличение лояльности клиентов и улучшение имиджа компании.