В Москве открылся новый фирменный сервисный центр компании Panasonic. В начале июня 2012 года в здании центра специалистами нашей компании был осуществлён монтаж электронной системы управления очередью.
Система гармонично вписалась в дизайнерское помещение сервисного центра. Роль регистратора выполняет сенсорный напольный терминал с диагональю экрана 17 дюймов. В качестве табло рабочего места используются компактные LED-экраны, главным табло служит профессиональный 42-дюймовый LCD-монитор. 4 рабочих места инженеров сервисного центра оснащены программными пультами для вызова посетителей, установленные на их рабочих ПК.
Реализованное решение по организации приёма посетителей позволяет распределить потоки посетителей по видам услуг и направить клиентов к нужным специалистам. Благодаря этому, инженеры могут спокойно делать свою работу, не отвлекаясь на сторонние консультации. Посетители имеют возможность комфортно расположиться в специально предусмотренной зоне ожидания, не беспокоясь о том, что могут пропустить свою очередь.