Сразу два офиса «Самолет-Девелопмент» в подмосковных Люберцах было оборудовано интеллектуальной системой NEURONIQ.
Сотрудничество со строительной компанией началось еще в апреле этого года. Тогда очередь была внедрена в офис продаж ЖК «Пригород Лесное». Теперь электронная очередь установлена в офисе продаж и офисе заселения жилого комплекса «Люберцы». Отличия в характере предоставляемых услуг потребовали и различия в функциональных возможностях системы.
Так в офисе продаж, ориентированном в первую очередь на предоставление информации, система NEURONIQ предлагает посетителям выбрать одну из возможных услуг по первичной консультации, повторному обращению или же консультации по ипотеке, получив на терминале талон обслуживания. Для удобства пользования, разработчики системы создали возможность осуществления предварительной записи на консультацию с смс-уведомлением о времени и дате посещения офиса.
Для офиса заселения был разработан свой функционал, который предполагает осуществить выбор услуги получения ключей вне очереди или же подписание актов приема передачи. Внедрение системы помимо создания комфортных условий обслуживания клиентов, также обеспечило руководство компании необходимыми статистическими данными по заселению жилого комплекса. При этом, специалистами компании «Технологи Будущего», были осуществлены специальные доработки по статистическим отчетам, основываясь на индивидуальных запросах заказчика.
Система электронной очереди NEURONIQ установлена еще в два офиса «Самолет-Девелопмент»
Предыдущая Новость
Электронная очередь NEURONIQ в Бауцентре Калининграда
Следующая Новость