Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» продолжает сотрудничество с ОАО «Пермская энергосбытовая компания». Реализован уже седьмой проект установки системы управления очередью NEURONIQ ОЧЕРЕДЬ в офисе компании в г. Пермь на 8 рабочих мест.
Возможности программного обеспечения NEURONIQ ОЧЕРЕДЬ позволяет полностью контролировать процесс обслуживания посетителей руководству локального офиса, а также, благодаря установленному модулю централизованного управления, осуществляется обмен данными между филиалом и центральным офисом компании. В центральном офисе с помощью различных форм отчетности, в том числе специально разработанных для ОАО «Пермская энергосбытовая компания», можно получить подробную информацию об обслуживании в филиалах. Из центрального офиса в филиалы передаются настройки системы управления очередью и рекламная информация для вывода на ЖК-панели электронной очереди для управления проводимыми маркетинговыми компаниями сразу по всей сети.
ОАО «Пермская энергосбытовая компания» большое внимание уделяет соответствию корпоративному стилю в оформлении офисов обслуживания, поэтому терминал очереди был покрашен в фирменный цвет с нанесением логотипа в виде аппликации. Также в фирменном стиле выполнено оформление интерфейса меню выбора услуг и вывода на ЖК-панель.
С помощью электронной очереди специалисты компании оптимизируют управление потоком посетителей, получают информацию о наиболее востребованных услугах, пиковом времени, интенсивности потока и многое другое. Это помогает повысить качество обслуживания клиентов, эффективно планировать нагрузку на операторов.
По словам директора по ИТ ОАО «Пермская энергосбытовая компания» Павлова П.О. установленная система управления очередью NEURONIQ обладает всем необходимым функционалом и позволяет оптимально использовать имеющиеся ресурсы и минимизировать затраты.